Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​

4385ec4c20078b402c9e5cc52f832d39-768x353.jpg

Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.

С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.

Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. 

Image.JPG
75a0ae7e55ea53041cb5b14e419578c9_0.jpg
o3.jpg


Режим работы приемной по обращению граждан
Режим работы: понедельник-пятница
Часы работы: 8.30-17.00
Выходные днисуббота, воскресенье
Телефон, факс: 8(4942) 43-03-61


E-mail адрес для обращений:  MADOU_detsad_76@mail.ru
Почтовый адрес: 156010, Костромская область, город Кострома , микрорайон Паново, дом 28-а
e_mail-1024x816.jpg

Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ 
от 02.05.2006г. № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" 


Скачать форму можно по ссылке ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.pdf

Данную форму необходимо заполнить, и направить по электронной почте на электронный адрес. Ответ будет направлен на указанный в обращении адрес электронной почты в сроки, установленные законодательством. 

Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых: ​

1) отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;

3) не имеющие смыслового содержания.​​

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​​ в 2020 - 2021 г.г.
37832423_ml.jpg
​​​виды обращений

количество обращений​​
​статус рассмотрения

​поступило, ед
​рассмотрено обращений из числа поступивших, ед.
​поступило обращений всего, в том числе​
34
34
​​лично устно
13
13
​рассмотрено
​устно по телефону
21
21
​рассмотрено
​​лично (письменное заявление)
​0
0​
​​по электронной почте
​0
0​
письменно по почте России​​0
0​
​из числа обращений:​
​жалобы

0
​0
предложения​

7
7
запрос для получения информации​
27
27
​выданы стправки

​​​